3 апреля в «Звездочке» состоялся педагогический совет на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Внешние факторы и внутренние причины»

3 апреля в «Звездочке» состоялся педагогический совет на тему «Эмоциональное выгорание педагогов. Внешние факторы и внутренние причины».
Ранее мы уже говорили о практической направленности и информативности наших мероприятий для педагогов. И этот педагогический совет - тому подтверждение.
Эмоциональное выгорание педагога - это когда у воспитателя больше нет ни сил, ни желания работать в детском саду. Это про то, что очень люблю свою работу, "Сердце отдаю детям", поэтому днём учу и воспитываю детей, потом участвую в семинаре, вечером готовлю пособия, пишу планы, а ночью готовлюсь к занятиям. А в течение дня совмещаю работу в соцсетях: подписываюсь, участвую в анкетировании, голосую, ставлю лайки, привлекаю подписчиков. Когда падаю спать, вспоминаю, что сегодня за день 2 раза пила кофе, а поесть было некогда. А еще конкурсы, фестивали, публикации. Кроме того, я - мама, жена, бабушка! Как выстоять в этом ритме и сохранить эмоциональную уравновешенность и активность?
Справедливости ради необходимо отметить, что общение с детьми, их ответная добрая реакция, их успехи, открытые глаза, их неподдельная искренность с лихвой компенсируют эмоциональные затраты педагога. Однако этого будет недостаточно, если в коллективе преобладает напряженная обстановка, царит административная истерия или диктатура.
Педагогический совет прошел плодотворно, в теплой и благоприятной обстановке. Завершился обсуждением и принятием решений:
необходимо регулярно проводить психологическую диагностику эмоциональной сферы педагогов и сотрудников ДОУ, систематически проводить тренинги на снятие эмоционального напряжения, реализовывать мероприятия, направленные на сплочение коллектива, поощрять, мотивировать и ценить друг друга.